Краеведческий Компас
Союза краеведов Ульяновской области

  • Краеведческий компас
    Союза краеведов Ульяновской области

  • Краеведческий компас
    Союза краеведов Ульяновской области

  • Краеведческий компас
    Союза краеведов Ульяновской области

  • Краеведческий компас
    Союза краеведов Ульяновской области

  • Краеведческий компас
    Союза краеведов Ульяновской области

  • Краеведческий компас
    Союза краеведов Ульяновской области

  • Краеведческий компас
    Союза краеведов Ульяновской области

  • Краеведческий компас
    Союза краеведов Ульяновской области

  • Краеведческий компас
    Союза краеведов Ульяновской области

S5 MP3 Player - плагин joomla Mp3


Пильник Михаил Прокофьевич

Пильник Михаил Прокофьевич родился 12 июня 1939 года в селе Полтавка Омской области. Руководитель и организатор авиационного производства, генеральный директор УАПК в 1986-1990 гг. Почётный авиастроитель.

В 1968 году окончил с отличием Куйбышевский авиационный институт по специальности «Производство летательных аппаратов». Трудовую деятельность начал в 1959 году слесарем-сборщиком на Оренбургском машиностроительном заводе. С 1968 по 1977 годы работал инженером, начальником технологического бюро, начальником цеха на Дальневосточном машиностроительном заводе в г. Комсомольск-на-Амуре. С 1977 по 1990 годы – начальник цеха, заместитель генерального директора, а затем генеральный директор Ульяновского авиационного промышленного комплекса.

С 1990 по 1992 годы находился в загранкомандировке по линии «Авиаэкспорта». В 1992 году занял пост вице-президента АО «Волга-Инвест». В 1993-1997 годах – генеральный директор АОЗТ «Ярмарка «Большая Волга»; в 1997 году –  начальник  отдела в областной администрации, 1997-1999 годах –  директор филиала  ОАО  Авиастар   «Авиакомпания «Авиастар». С 1999 года – на пенсии.

Благодаря незаурядным организаторским способностям, высокому профессионализму, требовательности к себе и подчиненным, М.П.Пильник решал сложные организационно-технические проблемы производства самолетов нового поколения. Под его руководством было продолжен выпуск самолетов Ан-124 «Руслан», начато освоение и строительство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204.

Награжден медалями «За доблестный труд,  в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина», «За трудовое отличие», «Ветеран труда», знак «Почётный авиастроитель».


Источники:

  1. Архив музея ЗАО «Авиастар-СП».

Союз краеведов
Ульяновской области

e-mail: kraeved73@mail.ru